СИСТЕМЫ AdBlue (SCR)

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМ

СИСТЕМЫ AdBlue (SCR)

Качественный сервис по ремонту, обслуживанию и отключению системы AdBlue SCR (BlueTEC, BlueHDI и т.д.) на легковых автомобилях. Решение любых проблем от специалистов в этой области.

ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС РАБОТ С СИСТЕМАМИ ADBLUE

  • ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОСТЕЙ СИСТЕМЫ
    Найти точную причину выхода системы из строя и вернуть рабочее состояние
  • ОТКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ ADBLUE
    Полный комплекс работ по отключению системы Adblue и всех ее компонентов, включающий перепрограммирование блока управления двигателем
Ниже будет подробное описание системы, причин выхода из строя и вариантов решения проблем, которое поможет определиться с выбором необходимой процедуры. Нет времени читать? Просто позвоните или напишите и мы поможем выбрать оптимальный вариант.
КОНТАКТЫ

О СИСТЕМАХ ADBLUE

Предназначение и принцип работы AdBlue
На многих современных дизельных автомобилях установлена ​​система AdBlue. Эта система имеет различные названия: например, на Mercedes она называется BlueTEC, на автомобилях Peugeot — BlueHDI, на автомобилях VW входит в Bluemotion и так далее. AdBlue помогает снизить количество NOx (оксида азота) в выхлопных газах дизельного автомобиля. Система, как правило, состоит из следующих компонентов: бак для AdBlue, система подогрева, насос, форсунка для распыления реагента, датчик NOx, дополнительный каталитический нейтрализатор, блок управления системой AdBlue. Принцип работы. Выхлопные газы, после того как они проходят очистку в сажевом фильтре, поступают в систему AdBlue, где форсунка распыляет необходимое количество реагента в выхлопные газы. Затем газы попадают в каталитический нейтрализатор, где благодаря реагенту ускоряется процесс очистки, и на выходе выхлопные газы имеют минимальное количество NOx. Обратите внимание, что система AdBlue не имеет никакого отношения к очистке сажевого фильтра автомобиля, это отдельный компонент выхлопной системы, и он никак не влияет на работоспособность сажевого фильтра. Путаница возникает из-за того, что на некоторых автомобилях есть отдельная система впрыска специального реагента (например, EOLIS) для снижения температуры прожигания сажевого фильтра. Но, повторимся ещё раз — AdBlue к этому не имеет никакого отношения.
Проблемы с AdBlue

Несмотря на то, что принцип работы системы выглядит довольно простым, сама система не отличается надежностью. Из-за наличия большого количества компонентов система очень "капризна" и легко выходит из строя даже из-за погодных условий. Наиболее часто встречающиеся проблемы это выход из строя обогрева, замерзание AdBlue и повреждение системы, выход из строя форсунки, NOx сенсора, помпы, блока управления системой AdBlue. Особенно капризна система на автомобилях Mercedes (BLUETEC). Самое не приятное, что при выходе даже одного компонета системы из строя, вся система AdBlue перестает функционировать и на панели приборов появляется предупреждение об ограничении количества запуска двигателя или остаточный пробег до полной блокировки возможности продолжать движение.

ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С СИСТЕМОЙ ADBLUE

Ремонт вышедших из строя компонентов

Для профессионального ремонта необходим профессиональный подход. Система AdBlue имеет большое количество компонентов. Важно сделать качественную диагностику, для того, чтобы точно установить неисправный компонент, а так же найти причину выхода его из строя. После ремонта необходимо выполнить сброс и адаптацию системы. Мы предлагаем полный комплекс данных работ. При ремонте стоит учитывать, что компоненты данной системы довольно дороги и даже при установке новых оригинальных деталей их срок службы в условиях агрессивной среды (соль и разные реагенты на дороге) не слишком велик.

Полное отключение системы AdBlue и ее компонентов

Второй вариант решения проблемы - полностью отключить данную систему. Это самый популярный метод решения проблемы. Он имеет ряд преимуществ: во-первых, вы навсегда избавитесь от необходимости ремонта системы или ее компонентов. Во-вторых - вам больше не придется заправлять AdBlue. В-третьих - вы никогда не окажетесь в ситуации, когда при выходе из строя системы вы не сможете продолжать движение на своем автомобиле до устранения проблемы. Из минусов - автомобиль станет менее "экологичным", хотя по факту эта система установлена больше для удорожания обслуживания Вашего автомобиля, чем в целях экологии. Касаемо техосмотра - возникновение каких либо проблем исключено (при условии качественного метода удаления AdBlue). Компоненты не будут демонтированы и будут выполнять "декоративную" функцию, не участвуя более в работе и не доставляя никаких проблем. При данном способе необходимо выполнить качественно программную часть, чтобы навсегда удалить систему и ее компоненты из блока управления двигателем.

Обращаясь к нам, Вы можете быть уверены в отличном результате и отсутствии проблем, независимо от выбранного метода устранения проблемы.

Трудно сделать выбор или хотите записаться в сервис?

КОНТАКТЫ