БЕНЗИНОВЫЕ АВТО
БЕНЗИНОВЫЕ АВТО ПРОБЛЕМЫ НОРМ ВЫХЛОПА CO/CH

Качественный сервис по ремонту, обслуживанию и отключению катализаторов на легковых автомобилях. Решение любых проблем от специалистов в данном вопросе. Не прошли государственный технический осмотр по причине повышенного содержания CO/CH?

ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС РАБОТ С КАТАЛИЗАТОРОМ
- ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОГО КАТАЛИЗАТОРАНайти точную причину выхода системы из строя и вернуть рабочее состояние
- ЗАМЕНУ КАТАЛИЗАТОРАЗамена катализатора на новый и исправление программной части автомобиля
- УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРАПолный комплекс работ, включающий механическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем
- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСААнализ произведенных изменений и исправление допущенных ошибок сторонних сервисов
ПОДРОБНО О КАТАЛИЗАТОРЕ

Срок службы катализатора заложенный производителем составляет 150 тысяч километров, и он не должен доставлять проблем при правильной эксплуатации. Но часто проблемы возникают на пробеге 80 тысяч и даже меньше. Почему так происходит? Есть несколько основных причин:
- Физический износ и/или разрушение.
- Некачественное топливо.
- Неисправность двигателя.
- Попадание масла в систему выпуска.
Важно учитывать главный фактор - катализатор не может работать бесконечно, так как под действием температуры и других нежелательных факторов, таких как попадание масла или не сгоревшего топлива в выхлопную систему - разрушается.
Симптомы неисправности сажевого фильтра
Есть несколько симптомов, по которым можно понять что появилась проблема с Катализатором:
- Появились символы "check engine" и неисправности катализатора.
- Пропала тяга или отключилась турбина.
- Не равномерная работа двигателя (двигатель троит, дергается, не реагирует на газ должным образом).
- Выход из строя датчиков (лямбда зонда).
- Посторонние звуки при перегазовке. Двигатель неохотно набирает обороты, "чихает" при сбросе оборотов, турбина "шипит" и т.д.
