САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР DPF/PDF/FAP
САЖЕВЫЙ ФИЛЬТР DPF PDF FAP

Качественный сервис по ремонту, обслуживанию и отключению Сажевого фильтра (DPF, PDF, FAP) на Легковых автомобилях. Решение любых проблем от специалистов в данном вопросе.

ВЫПОЛНЯЕМ ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКС РАБОТ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
- ДИАГНОСТИКУ НЕИСПРАВНОГО САЖЕВОГО ФИЛЬТРАНайти точную причину выхода системы из строя и вернуть рабочее состояние
- МЕХАНИЧЕСКУЮ ЧИСТКУ ФИЛЬТРАЧистка Сажевого фильтра DPF с применений новейшей 3х ступенчатой процедуры очистки химией, не имеющей аналогов на рынке
- УДАЛЕНИЕ САЖЕВОГО ФИЛЬТРАПолный комплекс работ, включающий механическое удаление и перепрограммирование блока управления двигателем
- РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ ПОСЛЕ НЕКАЧЕСТВЕННОГО СЕРВИСААнализ произведенных изменений и исправление допущенных ошибок сторонних сервисов
ПОДРОБНО О САЖЕВОМ ФИЛЬТРЕ

Обычно срок службы фильтра составляет 200 тысяч километров, и он не должен доставлять проблем при правильной эксплуатации. Но часто проблемы возникают на пробеге 40 тысяч и даже меньше. Почему так происходит? Есть несколько основных причин:
- Физический износ и/или разрушение.
- Некачественное топливо.
- Неисправность одного или нескольких компонентов фильтра (датчиков).
- Попадание масла в систему выпуска.
- Эксплуатация автомобиля в режиме отсутствия регенерации.
Важно учитывать главный фактор - фильтр не может накапливать сажу бесконечно, по-этому периодически запускается процедура прожига или регенерации фильтра. Для ее успешного выполнения автомобиль должен двигаться в течении, примерно, 15-25 минут на повышенных оборотах при полностью прогретом двигателе, когда возможно повышение температуры выхлопных газов до 650-800 градусов. Только в этом случае фильтр очищается. При городском режиме работы (особенно короткие поездки) прожиг практически не включается , фильтр быстро забивается сажей и выходит из строя. То же самое происходит при неисправности компонентов, контролирующих состояние фильтра и систем, участвующих в процессе прожига.
Симптомы неисправности сажевого фильтра
Есть несколько симптомов, по которым можно понять что появилась проблема с DPF:
- Появились символы "check engine" и неисправности сажевого фильтра.
- Пропала тяга или отключилась турбина.
- Выход из строя турбокомпрессора, в том числе после ремонта. Явный признак проблемы с сажевым фильтром. Когда он забит создается большое противодавление, засорение геометрии турбины сажей и ее заклинивание (жалоба на недодув или передув турбины), налипание сажи на крыльчатке турбины в следствии чего появляется дисбаланс.
- Повышенный уровень масла - яркое свидетельство проблемы с DPF. Из-за постоянной регенерации дизельное топливо попадает в систему смазки, в следствии чего происходит повышенный износ всех деталей двигателя.
- Симптомом неисправного фильтра так же может быть увеличенный расход топлива (особенно на автомобилях Toyota/Lexus), двигатель начинает глохнуть или не заводится вообще, периодически сильно дымит (активная регенерация).
- Выход из строя датчиков. Сажа, которая не может свободно выйти наружу, ведет к быстрому выходу из строя датчиков, контролирующих состояние фильтра, и в конечном итоге его разрушению.
- Посторонние звуки при перегазовке. Двигатель неохотно набирает обороты, "чихает" при сбросе оборотов, турбина "шипит" и т.д.
- Периодически появляется густой черный дым. В основном от этого страдают владельцы автмообилей, оборудованных дополнительной форсункой для прожига сажевого фильтра.
- Постоянная регенерация или слишком частый интервал включения прожига сажевого фильтра.


ВАРИАНТЫ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМЫ С САЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ
Казалось бы, самый простой и надежный вариант - просто выполнить замену неисправного DPF на новый. Но не все так просто. Во-первых, стоимость нового оригинального фильтра может доходить до 3000 евро (в среднем 1200 + установка). Во-вторых, замена НЕ ГАРАНТИРУЕТ что с новым фильтром не случится то же самое - вам могут заменить фильтр, но не устранить причину его выхода из строя. Это приводит к новым затратам на ремонт датчиков и компонентов. Есть вариант сэкономить и установить неоригинальный фильтр (от 300 евро), но, по нашей практике, срок их службы от 1 месяца до года, затем все повторяется. После замены фильтра так же необходимо произвести процедуру адаптации нового фильтра. Все эти процедуры можно провести в нашем сервисе.

Путем глубокой очистки с использованием специальной химии достигается полное восстановление работоспособности фильтра. Наиважнейшим фактором правильного проведения процедуры является обращение к профессионалам в этом вопросе, чтобы устранить причину выхода из строя а не просто "помыть" фильтр и не сделать еще хуже. Плюс данного решения - восстановление работоспособности фильтра, отсутствие повторения проблем в скором будущем. Минусы - чистку невозможно выполнить если фильтр начал разрушаться, иногда требуется замена дорогостоящих датчиков, рано или поздно проблема снова повторится. Из нашей практики - чистка эффективна при пробеге до 150 тысяч, все что выше - 50/50, так как у Сажевого фильтра есть свой ресурс (в район 200 тысяч) и он теряет физические свойства, которые невозможно восстановить чисткой.
МЫ ВЫПОЛНЯЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНУЮ ЧИСТКУ, ИСПОЛЬЗУЯ ТЕХНОЛОГИЮ И ХИМИЮ НЕ ИМЕЮЩИХ АНАЛОГОВ. ТАК ЖЕ МЫ УСТРАНЯЕМ ПРИЧИНЫ ВЫХОДА ФИЛЬТРА ИЗ СТРОЯ. ПРИМЕР, ПОЧЕМУ ВАЖНО ДОВЕРЯТЬ ЧИСТКУ ПРОФЕССИОНАЛАМ ВЫ МОЖЕТЕ УВИДЕТЬ НИЖЕ. НЕПРАВИЛЬНОЕ ПРОВЕДЕНИЕ ПРОЦЕДУРЫ ВЕДЕТ К ПОЛНОМУ ВЫХОДУ ФИЛЬТРА ИЗ СТРОЯ, РАВНО КАК И ПОПЫТКИ ЧИСТКИ НЕИСПРАВНОГО ФИЛЬТРА
Суть проста - физически удалить забитый сажевый фильтр. Удаление DPF подразумевает так же выполнение программной части, так как если этого не сделать авто войдет в аварийный режим. Плюсы очевидны - вы решите проблему раз и навсегда, облегчите "жизнь" двигателю и турбине за счет отсутствия преграды и необходимости проталкивать выхлопные газы через фильтр. Из минусов - автомобиль станет менее "экологичным", но прочитав далее вы поймете что все это условно. Остальные проблемы (клубы черного дыма, невозможность пройти ТО, ошибки и т.д) относятся к надуманным или являются следствием обращения к непрофессионалам. Ниже мы покажем факты. В нашем сервисе можно выполнить полный комплекс работ по квалифицированному удалению Сажевого фильтра, все этапы работы мы делаем сами (механическую и программную) - это гарантирует отличный результат, отсутствие проблем, нашу полную ответственность. Мы не используем эмуляторы и прочие низкокачественные решения - серьезный подход для качественного пожизненного решения проблемы.
Удаление фильтра: Экология, Черный дым, Техосмотр
Важно помнить - порой незначительная экономия тянет за собой большие траты средств, нервов и времени, чем работа квалифицированного специалиста. Ниже пример нашей работы.
